Главная Блог Приложение «Love Sense» для Facebook
Опыт написания приложения для социальных сетей: приложение «Love Sense» для Facebook
12.05.2015«Love Sense» – это игра-приложение для социальной сети Facebook.
Идея игры – знакомство с целью создания идеальной пары: шесть игроков противоположного пола обмениваются вопросами-ответами, после чего каждый выбирает понравившегося участника. В случае совпадения выбора пара признается победителем.
Несмотря на кажущуюся незамысловатость, проект вовсе не является простым. При разработке было необходимо учесть несколько важных моментов:
1. Как и любое приложение для социальной сети, приложение «Love Sense» разрабатывалось с учетом того, что нагрузка на него может быть очень большой.
В отличие от обычного сайта популярность игр и приложений для социальных сетей может расти лавинообразно. Если приложение «стрельнет», нагрузка возрастет тысячекратно буквально за часы, не оставляя возможности для постепенной адаптации и наращивания мощностей. Поэтому еще на этапе разработки приложения необходимо предусмотреть адекватный сервер и провести весь набор программно-аппаратных мер для того, чтобы приложение «не сложилось», отпугнув потенциальных посетителей.
2. Поскольку приложение тесно «увязано» с социальной сетью, разработчику необходимо хорошо знать ее API, в нашем случае, Facebook API: какие функции существуют, как их вызывать – например, как получить данные посетителя, как запостить ему сообщение на стену, как «подцепить» аватар и т.п.
Используя возможности Facebook API, мы реализовали в приложении следующие возможности:
– для пар победителей – переход на личную страницу партнера;
– размещение на стене отзывов о приложении, приглашение друзей;
– интерактивный чат;
– вывод в карточку участника личных данных со страницы Facebook, редактирование этих данных и смену аватара.
3. Наиболее эффективное формирование команд-шестерок тоже является нетривиальной программистской задачей.
Из множества пользователей, пожелавших участвовать в игре, необходимо сформировать «шестерки», минимизировав время ожидания человека в очереди и соблюдая при этом все необходимые условия. По условиям заказчика в команды должны входить по 3 участника одного пола, говорящие на одном языке, близкие по возрасту («плюс-минус» 4 года) и географическому положению – не самая очевидная задача, особенно с учетом необходимой высокой скорости формирования команд.
Из других решений нужно отметить реализацию механизма начисления внутриигровых монет – бонусов за участие в игре, а также ТОП-лист, для попадания в который необходимы эти бонусы.
Основные темы
CMS
Интернет-магазины
Поддержка сайта
Разное
Создание сайтов
ТЗ на сайт
Типы сайтов
Требования к сайту
Комментарии(0)